Внимание! Все даты на сайте отображаются в часовом поясе UTC, т.к. у Вас выключен JavaScript.
Сегодня
Версия для слабовидящих

Опрос

Будете ли Вы пользоваться мобильным приложением с тем же функционалом, что и на сайте, а также с добавлением уведомлений о предварительной записи и готовности Ваших документов?

Республика Саха (Якутия)
8 800 100-22-16
бесплатный номер для консультаций

В Центре «Мои Документы» прошел День грамотного потребителя услуг ЖКХ

26 мая в Якутске прошел День грамотного потребителя услуг ЖКХ, в ходе которого любой желающий мог проконсультироваться по вопросам ЖКХ. За время проведения акции проконсультировалось 50 человек.

Координатором мероприятия выступило Министерство ЖКХ и энергетики РС (Я) при поддержке Центра «Мои Документы».

Большинство обращений граждан касались корректности начислений за жилищно-коммунальные услуги, работе управляющих компаний, капитального ремонта многоквартирных домов.

В части капитального ремонта многие интересовались, - в каком году планируется капремонт в их доме, почему дом исключили из программы капремонта. Отметим, что информация о сроках проведения капремонта, отчеты о расходовании средств на капремонт, сведения о начисленных и уплаченных взносах по каждому дому размещены на сайте Фонда капремонта - http://dom.fondkr.ru. Также жителей столицы могли получить информацию по предоставлению адресной субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Если расходы гражданина превышают максимально допустимую норму расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (15 %), ему в качестве помощи предоставляется адресная субсидия. Всего в акции приняли участие специалисты Управления госстройжилнадзора РС (Я), Госкомцен РС (Я), ГКУ РС (Я) «Агентство субсидий», Фонда капремонта РС (Я), МКУ «Расчетно-биллинговый центр», АО «ЯПК «Платежи».


Опубликовано