Внимание! Все даты на сайте отображаются в часовом поясе UTC, т.к. у Вас выключен JavaScript.
Сегодня
Республика Саха (Якутия)
8 800 100-22-16
бесплатный номер для консультаций

Оформляем лицензию на такси

Вызвать такси через интернет – привычный для нас способ взаимодействия с таксомоторной службой. Между тем, для владельцев служб такси интернет — это не только способ расширения своей целевой аудитории, но и быстрый способ оформления необходимых документов. Уже более 1,5 лет юридические лица и предприниматели успешно подают документы на получение разрешения по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Якутии электронно через региональный портал государственных и муниципальных услуг e-yakutia.ru.

Если Вы планируете заняться таксомоторным бизнесом или желаете переоформить, получить дубликат или аннулировать разрешение на свою деятельность – то эта статья для Вас.

Подача заявления через портал e-yakutia.ru не только сэкономит Ваше время на получение услуги, которую предоставляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), но и упрощает взаимодействие с органом – результат по услуге можно получить в центре «Мои Документы» по адресу г. Якутск, ул. Аммосова, 18.

При подаче заявления электронно срок получения разрешения составит не более 15 дней с даты регистрации заявления, в то время как при бумажной - срок 30 дней. Переоформление разрешения и выдача дубликата – не более 10 дней с даты регистрации заявления. Аннулирование разрешения будет готово в течение 3 рабочих дня со дня принятия решения об отзыве разрешения, плюс 3 рабочих дня на передачу результатов услуг из ведомства в центр «Мои Документы».

Как оформить? Необходимо наличие подтвержденной учетной записи ИП или юридического лица на едином портале «Госуслуги», а также электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Для начала нужно авторизоваться на портале e-yakutia.ru и выбрать услугу «Получение лицензии таксиста». Выбрать вид заявителя (ИП либо ЮЛ), цель подачи заявления – выдача разрешения/переоформление/дубликата или аннулирование разрешения. Далее нужно заполнить обязательные поля (в том числе, по номерам ИНН, ОГРН (ОГРНИП), наименованию и местонахождению органов, выдавших номера) и приложить необходимые документы.

Для оформления разрешения необходимы:

  1. Документы, удостоверяющие личность Заявителя (или представителя);
  2. Свидетельство о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг;
  3. Договора лизинга/аренды/нотариально заверенная доверенность на право распоряжения транспортным средством (в случае, если транспортное средство не в собственности).

Для переоформления разрешения:

  1. Документы, удостоверяющие личность Заявителя (или представителя);
  2. Свидетельство о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг;
  3. Договор лизинга/аренды/нотариально заверенная доверенность на право распоряжения транспортным средством (в случае, если транспортное средство не в собственности);
  4. Ранее выданное разрешение.

Для оформления дубликата - документ, удостоверяющий личность Заявителя (или представителя). Для оформления аннулирования - ранее выданное разрешение.

После подачи заявления отследить готовность документа можно в своем личном кабинете на портале e-yakutia.ru. Стоит отметить, что готовый результат выдается только при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя, простой доверенности (для представителя) на основании талонов электронной очереди в центре «Мои Документы".


Опубликовано