Внимание! Все даты на сайте отображаются в часовом поясе UTC, т.к. у Вас выключен JavaScript.
Сегодня
Республика Саха (Якутия)
8 800 100-22-16
бесплатный номер для консультаций

FAQs по порталу Госуслуг

Уважаемые заявители!

В связи с большим количеством обращений по подтверждению учетной записи на портале «Госуслуг» мы подготовили для Вас рубрику «FAQs»:

1.Почему нельзя подтвердить учетную запись удаленно? Сейчас же вирус, а нужно идти подтверждать еще куда-то.

Учетная запись портала «Госуслуг» – это ключ ко всем услугам, в том числе по оформлению документов удостоверяющих личность (паспорт). Поэтому, во избежание мошеннических действий, при подтверждении и восстановлении учетной записи гражданина его личное присутствие обязательно. Тем не менее, подтвердить учетную запись удаленно сейчас могут пользователи «Сбербанк.Онлайн», «Тинькофф Банк» и «Почта Банк». Это стало возможным благодаря тому, что при оформлении банковской карты, банк уже идентифицировал Вашу личность и повторно этого не требует. Подробнее здесь.

2.Почему портал так плохо работает? Который день не могу оформить услугу!

Портал «Госуслуг» - это федеральная государственная информационная система, которая сейчас претерпевает огромную нагрузку, в связи с тем, что электронные услуги в условиях угрозы распространения COVID-19 очень актуальны для всей России. Рекомендуем проходить процедуру регистрации на портале, а также оформлять услуги до 13:00 по якутскому времени, пока западная часть России еще «спит».

3.Подошел(ла) на подтверждение учетной записи в Ваш офис, а Вы не принимаете, когда уже наладите работу?

Портал «Госуслуг» - это федеральная государственная информационная система. К сожалению, в части наличия возможности подтверждения и восстановления учетных записей граждан, мы полностью зависимы от нее. В связи со сложившейся ситуацией, когда все граждане России выбирают электронный способ оформления услуг, а также с введением новых мер поддержки семей, портал «Госуслуг» претерпевает большую нагрузку. Рекомендуем проходить процедуру регистрации, а также оформлять услуги на портале до 13.00 по якутскому времени, пока в западной части России еще нерабочее время.

4.При попытке регистрации на портале выходит, что мой номер СНИЛСа уже зарегистрирован, что делать?

Если выходит ошибка «СНИЛС уже зарегистрирован» – это значит, что у Вас уже есть ранее созданная учетная запись на портале. В этом случае Вам может помочь функция восстановления пароля по СНИЛС к уже имеющемуся аккаунту при условии, что в момент прежней регистрации была выполнена привязка учетной записи к Вашим контактным данным (к номеру мобильного телефона или адресу электронной почты). Подробнее здесь.

5.У Вас всегда много народу в офисе на Аммосова, неужели нельзя в другом месте подтвердить учетную запись?

Подтвердить учетную запись можно в любом центре обслуживания, всего на территории Якутии их более 500. С полным перечнем центров обслуживания Вы можете ознакомиться на портале «Госуслуг». Тем не менее, с учетом режима повышенной готовности по COVID-19, не все центры обслуживания функционируют в обычном режиме. Подробнее здесь.

6.Не могу зайти в личный кабинет/забыл пароль. Что делать?

Восстановить пароль от портала «Госуслуг» можно самостоятельно, при условии привязки Ваших контактов (номер мобильного телефона, адрес электронной почты) к учетной записи. Подробнее здесь. Если доступ к указанным контактам отсутствует, необходимо обратиться в любой из доступных центров обслуживания, подробнее здесь.

7.Как мне зайти в личный кабинет на сайте ПФР?

Ваш логин и пароль от портала «Госуслуг» - универсальные. С помощью них Вы можете авторизоваться не только на портале «Госуслуг», но и на региональном портале e-yakutia.ru, на сайте пенсионного фонда, на сайте налоговой службы и т.д. Более подробно об этом здесь.


Опубликовано