Внимание! Все даты на сайте отображаются в часовом поясе UTC, т.к. у Вас выключен JavaScript.
Сегодня
Республика Саха (Якутия)
8 800 100-22-16
бесплатный номер для консультаций

FAQs: ответы на популярные вопросы

это важно

1.Почему закрылись, если у вас заболел сотрудник, не осуществляющий обслуживание заявителей?

Да, действительно, заболевание выявлено у сотрудника, не осуществляющего прямое обслуживание заявителей. Вместе с тем, на данный момент не установлен источник заражения. Это мог быть и внутрисемейный контакт, либо инфицирование через иного сотрудника, обслуживающий персонал, заражённые поверхности, случайные контакты в магазине и т.д. Именно для исключения источника заражения внутри организации и минимизации риска возникновения внутрикорпоративного очага заражения, что как мы видим зачастую сейчас и происходит, и принято решение о направлении всех сотрудников центра на самоизоляцию и дальнейшее тестирование на COVID-19. Решение о дате и порядке возобновления работы центра будет принято после получения результатов анализа сотрудников.

2.Раз у вас заболел сотрудник, вы явно не соблюдали меры (не носили маски, перчатки, не дезинфицировали помещения), поэтому такое и случилось!

С 18 марта 2020 года, с момента выявления первого случая заболевания в Республике Саха (Якутия) и объявления режима повышенной готовности центр «Мои Документы» принимает все необходимые и предписываемые меры по обеспечению безопасности наших сотрудников и заявителей, в том числе все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты – масками, перчатками, индивидуальными обеззараживающими средствами, защитными костюмами (для администраторов зала), проводится регулярная дезинфекция помещений, обеспечено и максимально возможное социальное дистанцирование и в служебных помещениях центра. Проводимые центром мероприятия как раз и позволили на протяжении 2 месяцев избегать случаев заражения наших сотрудников коронавирусной инфекцией. Тем не менее, сейчас мы все находимся в таких эпидемиологических условиях, когда никто не застрахован от заражения инфекцией, даже отправляясь в магазин за продуктами, поэтому мы приняли решение приостановить работу центра, протестировать всех сотрудников и внедрить дополнительные меры предосторожности.

3.Мы были записаны, что нам делать? Перезапишите нас!

Решение о дате и порядке возобновления работы центра будет принято после получения результатов анализов сотрудников, поэтому предварительная запись сейчас также приостановлена. Вы сможете записаться, как только возобновится очный приём граждан, информация об открытии будет опубликована на официальном сайте центра www.mfcsakha.ru и аккаунтах в соцсетях.

4.У меня «горит» сделка, ипотека, кредит! Как мне подать документы?

Да, мы понимаем, что вопросы регистрации сделок с недвижимостью иногда носят срочный и безотлагательный характер. В таком случае, предлагаем воспользоваться альтернативными способами подачи документов: электронная подача документов через сайт Росреестра (при наличии электронной подписи у всех сторон сделки), через сервис Сбербанка «Дом-клик», через нотариусов (при нотариальном удостоверении сделки). Также можно воспользоваться платной услугой Кадастровой палаты. Для оформления заявки и по иным интересующим вопросам по данной услуге необходимо позвонить по телефону 8 (4112) 408-010 доб. 2237. Со стороны центра «Мои Документы» предпринимаются все возможные действия для скорейшего возобновления приема заявителей.

5.Как мне получить готовые документы? Как довнести документы по приостановлению?

Так как все сотрудники центра обязаны соблюдать режим самоизоляции до получения результатов тестирования и в целях исключения рисков передачи коронавирусной инфекции через документы, выдача готовых результатов и довнесение будет осуществляться после возобновления работы центра, о чём мы сообщим дополнительно Также, информируем, что все приостановления Росреестра продлены на месяц. Информацию по конкретному обращению можно задать через онлайн-приемную нашего сайта www.mfcsakha.ru

6.И где мне теперь подтвердить учетную запись для портала Госуслуг?

Центр «Мои Документы» является не единственным местом подтверждения учетной записи для работы на портале Госуслуг. С полным перечнем центров обслуживания (далее - ЦО) и их месторасположением Вы можете ознакомиться на портале Госуслуг (по адресу esia.gosuslugi.ru/public/ra). Для того, чтобы найти ближайший ЦО через поисковик необходимо найти населенный пункт. ЦО на карте обозначены значком геолокации. При нажатии на значок появляется информация о работе ЦО, а также контактные данные. Рекомендуем заблаговременно уточнить график работы. Также, вы можете подтвердить учетную запись самостоятельно, в случае если являетесь пользователями следующих банков: Сбербанк, ПочтаБанк, ВТБ, Тинькофф, Газпромбанк. Информация по подтверждению и восстановлению учетных записей на портале Госуслуг размещена у нас на сайте www.mfcsakha.ru и социальных сетях центра.

7.Что за бред! Делаете из мухи слона, все переболеем, это же как обычный грипп или простуда!

Да, возможно. Никто сейчас не владеет достоверной информацией о том, как повлияет на здоровье людей перенесённый COVID-19 в будущем. Офисы центра «Мои Документы» до пандемии обслуживал порядка 4000 человек в день. Сейчас с учетом ограничительных мер количество наших заявителей сократилось вполовину, но все равно это тысячи живых людей ежедневно. Мы считаем, что уважение – не роскошь, если вы просите людей рисковать собой. Мы уважаем наших заявителей, уважаем и наших сотрудников, и поэтому берём временную паузу для проведения тестирования и внедрения дополнительных мер предосторожности.


Опубликовано