Внимание! Все даты на сайте отображаются в часовом поясе UTC, т.к. у Вас выключен JavaScript.
Сегодня
Версия для слабовидящих

Опрос

Будете ли Вы пользоваться мобильным приложением с тем же функционалом, что и на сайте, а также с добавлением уведомлений о предварительной записи и готовности Ваших документов?

Республика Саха (Якутия)
8 800 100-22-16
бесплатный номер для консультаций

!!!Выдача паспорта гражданина РФ при достижении 14-летнего возраста

Описание

Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации. На граждан, которые в установленном порядке признаны недееспособными, документы на получение или замену паспортов представляются их законными представителями (опекунами, попечителями). Предъявленные гражданами документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Перевод на русский язык осуществляет переводчик, при этом подпись переводчика заверяет нотариус. В случае оформления паспорта по достижению 14-го возраста, которые обратились позднее 30 календарных дней, административный штраф не применяется к лицам, младше 16 лет. То есть, при нарушении срока оформления паспорта при достижении 14 лет штраф накладываться не будет в соответствии со ст. 2.3 "Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

Услуга предоставляется во всех офисах "Мои Документы".

Получатели

  • Физическое лицо

Ведомство

Управление по вопросам миграции МВД по Республике Саха (Якутия) (внутренний паспорт)

Стоимость и порядок оплаты

Государственная пошлина составляет 300 рублей

Срок оказания

В случае обращения гражданина по месту жительства, паспорт выдается в 13-дневный срок со дня принятия документов. В случае обращения гражданина не по месту жительства, паспорт выдается в 33-дневный срок со дня принятия документов.

Результат оказания

Передача документов заявителя в отдел по вопросам миграции межмуниципального управления МВД по РС (Я) «Якутское» (выдача паспорта производится по адресу:г.Якутск,ул.Ф.Попова,8, каб. 4.1_ График выдачи: Понедельник:14.00-17.00, Вторник:09.00-13.00, Среда, Четверг:14.00-17.00, Пятница, Суббота:09.00-13.00. Обед: 13:00-14:00. Воскресенье-выходной)

Условия отказа в предоставлении

Отказ в приеме документов:

  • недостижение гражданином 14-летнего возраста;
  • отсутствие или неполнота обязательных для указания сведений в заявлении о выдаче (замене) паспорта сведений, а также если сведения в заявлении не поддаются прочтению;
  • непредставление одного или нескольких документов, указанных в пунктах 30-34 административного регламента, либо представление документов, не соответствующих предъявляемым к ним требованиям;
  • несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным пунктом 38 административного регламента;
  • несоблюдение требования пункта 87 административного регламента о личном обращении гражданина;
  • если личность гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги, не установлена.

Отказ в выдаче или замене паспорта:

  • отсутствие у лица гражданства Российской Федерации;
  • недостоверные сведения, указанные в заявлении о выдаче (замене) паспорта;
  • наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта;
  • отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате государственной пошлины, в случае непредставления гражданином квитанции об уплате государственной пошлины;

Основание для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал.

Нормативно-правовые акты

  • Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
  • Федеральный закон от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Налоговый кодекс Российской Федерации;
  • Указ Президента Российской Федерации от 13.03.1997 №232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 14.11.2002 №1325 «Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденным»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2011 №444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 21.12.2016 №699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 №828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 №697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 №451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 №553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 №33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.2015 №813 «Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность»;
  • постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;
  • приказ Минфина России от 05.11.2015 №171н «Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов»;
  • приказ Казначейства России от 12.05.2017 №11н «Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах»;
  • приказ МВД России от 13.11.2017 №851 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации».

Необходимые документы

– оригинал
– копия
  • Заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ

    Оригинал
    В любом случае. Бланк предоставляется консультантом МФЦ. Бланк заявления заполняется ручкой с черной пастой.

  • Квитанция об оплате за выдачу (замену) паспорта_

    Оригинал
    Оплаченная квитанция может быть предоставлена по желанию заявителя. Государственная пошлина оплачивается в любом случае.

  • Паспорт родителя

    Копия. Оригинал возвращается заявителю после копирования документа.
    Предоставляется в любом случае одного из родителей 14-го ребенка.

  • Фотография 35х45 мм

    Оригинал в 2-х экземплярах
    В любом случае. Личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора

  • Документ, подтверждающий опекунство/попечительство

    Оригинал и копия. Оригинал возвращается после сверки с копией.
    Предоставляется в случае если ребенок усыновлен/удочерен

  • Документ, подтверждающий сведения, необходимые для получения паспорта гражданина РФ

    Оригинал и копия. Оригинал возвращается после сверки с копией.
    При невозможности представления свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении) в случае регистрации рождения компетентными органами иностранного государства, а также при подтверждении органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, невозможности выдачи свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении).Паспорт может быть выдан на основании других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения: национальный документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении, заключении (расторжении) брака, военный, профсоюзный, охотничий билеты, справка об освобождении из мест лишения свободы, трудовая книжка, пенсионное, водительское и иные удостоверения.

  • Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству РФ

    Оригинал
    При отсутствии у лица документа, удостоверяющего гражданство РФ (утеря, кража, порча и тому подобное), возникновении сомнений в подлинности или обоснованности выдачи такого документа, а также при обстоятельствах, позволяющих предполагать наличие либо отсутствие у лица гражданства РФ. Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации: - вкладыш к свидетельству о рождении о принадлежности к гражданству Российской Федерации; - оттиск штампа о принадлежности к гражданству Российской Федерации, проставленный в свидетельстве о рождении; - отметка о принадлежности к гражданству Российской Федерации, проставленная в свидетельстве о рождении.

  • Заявление об уточнении вида назначения платежа

    Заполняется в случае, если государственная пошлина была оплачена не по КБК МФЦ. К заявлению должно быть приложено согласие на обработку персональных данных в МВД РС (Я) и копия квитанции и документа, подтверждающего личность.
    Оригинал

  • Свидетельство о браке

    Оригинал и копия. Оригинал возвращается после сверки с копией.
    Предоставляется в случае отсутствия документов, свидетельствующих о принадлежности к гражданству РФ и в случае отсутствия сведений о гражданстве (РФ) родителей в свидетельстве о рождении. Для подтверждения замены имени, фамилии и отчества родителя.

  • Свидетельство о рождении

    Оригинал
    Предоставляется при наличии. Предоставляется оригинал. В случае если заявитель не имеет регистрации по месту жительства, то также предоставляется копия

  • Уведомление о невозможности выдачи свидетельства о рождении

    Оригинал
    Предоставляется в случае отсутствия свидетельства о рождении заявителя и невозможности выдачи такого свидетельства уполномоченным органом

Бланки