Внимание! Все даты на сайте отображаются в часовом поясе UTC, т.к. у Вас выключен JavaScript.
Сегодня
Республика Саха (Якутия)
8 800 100-22-16
бесплатный номер для консультаций

Бесплатное информирование о действующих налогах и сборах, страховых взносах и т.д.

Описание

Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов). Услуга предоставляется налогоплательщикам, плательщикам сборов, налоговым агентам (либо их представителям). Бесплатное информирование осуществляется:

  • о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;
  • о правах обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц. Услуга предоставляется во всех офисах центра "Мои Документы".

Ведомство

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)

Стоимость и порядок оплаты

Бесплатно.

Срок оказания

10 рабочих дней + 3 рабочих дня на обработку документов в МФЦ

Результат оказания

Справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов

Условия отказа в предоставлении

Основания для отказа в приеме документов:

  1. При обращении физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем:
  2. отсутствие в запросе подписи физического лица;
  3. отсутствие в запросе ФИО физического лица;
  4. остутствие в запросе почтового адреса физического лица.
  5. При обращении организации (индивидуального предпринимателя):
  6. остутствие в запросе полного наименования организации (ФИО индивидуального предпринмиателя);
  7. остутствие в запросе ИНН организации (индивидуального предпринимателя);
  8. отсутствие в запросе почтового адреса организации (индивиудального предпринимателя);
  9. отсутствие в запросе подписи (и расшифровки подписи) представителя организации;
  10. отсутствие в запросе печати организации; -отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя на предоставление запроса;
  11. отсутствие у представителя полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявимтеле;
  12. представление запроса, текст которого не поддается прочтению. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются содержащиеся в запросах:
  13. просьбы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с хаконодательством РФ, включая сведения, составляющие государственную, налогову или иную охраняемую законом тайону, или сведения конфиденциального характера;
  14. просьбы о подтверждении правильности применения законодательства о налогах и сборах;
  15. просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или иных документов, если законодательством РФ не установлено иное;
  16. просьбы о предоставлении в ходе линых приемов в налоговых органах информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в письменной форме без предоставления документов, удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей);
  17. нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей;
  18. исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов;
  19. вопросы, по которым с заявителями в установленном порядке прекращена переписка;
  20. вопрос, на который заявителю многкратно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо представление третьего или последующих экземпляров одного запроса, направленных в различные органы государственной власти.

Нормативно-правовые акты

  • Налоговый кодекс РФ;
  • Приказ Министерства финансов РФ от 02.07.2012 №99н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)".

Необходимые документы

– оригинал
– копия
  • Паспорт

    Оригинал и копия. Оригинал возвращается после сверки с копией.
    Предоставляется в любом случае.

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя

    Оригинал и копия. Оригинал возвращается после сверки с копией.
    В случае обращения представителя физического лица.

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности

    Оригинал и копия. Оригинал возвращается после сверки с копией.
    В случае обращения представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности (акт, решение, приказ о назначении руководителем организации).

  • Запрос о выдаче справки от физ. лица

    Оригинал
    В случае, если запрос подается физическим лицом

  • Запрос о выдаче справки от юр. лица

    Оригинал
    В случае, если запрос подается юридическим лицом

  • Нотариальная доверенность на представителя

    Оригинал и копия. Оригинал возвращается после сверки с копией.
    В случае обращения представителя физического лица

Бланки