Внимание! Все даты на сайте отображаются в часовом поясе UTC, т.к. у Вас выключен JavaScript.
Сегодня
Республика Саха (Якутия)
8 800 100-22-16
бесплатный номер для консультаций

Какие документы нужны на выписку и прописку с места жительства?


Услуга «Регистрация по новому месту жительства и снятие с регистрационного учета с прежнего места жительства» предоставляется гражданам Российской Федерации, подающим заявление о регистрации в отношении жилого помещения, дома, расположенного на территории города Якутска (за исключением ведомственных зданий (общежитий) и помещений).

Для оформления услуги в центре "Мои Документы" Вам необходимо представить следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющего личность гражданина. Таким документом может быть: — паспорт гражданина РФ; — свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
  2. Документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина, не достигшего 14-летнего возраста. В случае обращения законного представителя;
  3. Документ, являющегося основанием для вселения в жилое помещение*;
  4. Домовая книга (предоставляется при наличии ).

Документы, отмеченные знаком (*), в соответствии с п.2 ч.1 ст.7 ФЗ-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», являются необязательными. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе. Сведения, указанные в этих документах, могут быть необходимы для заполнения заявления.

В случае, если помещение находится не в собственности заявителя (регистрируемого), а принадлежит иным гражданам на праве собственности, требуется присутствие всех собственников жилого помещения для заполнения письменного согласия на регистрацию заявителя.
В случае невозможности присутствия собственника(ов) жилого помещения на момент подачи заявления о регистрации, регистрация гражданина РФ осуществляется на основании нотариального согласия.
Если собственником жилого помещения является несовершеннолетний ребенок, не достигший 14-летнего возраста, согласие на регистрацию заполняется его законным представителем. При этом, граждане, предоставляющие жилое помещение, предъявляют документы, удостоверяющие их личность.

Регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства осуществляется в течение 6-ти рабочих дней.
В случае непредставления документа, являющегося основанием для вселения гражданина в жилое помещение, если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления и были указаны в заявлении – срок предоставления услуги составит 11 рабочих дней.

Предоставление услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Результатом услуги является проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы – в случае если заявитель является достигшим 14-летнего возраста. Свидетельство о регистрации по месту жительства – для граждан, не достигших 14-летнего возраста.

Дополнительно уведомляем, что по данной услуге Вы можете подать заявление электронно, не выходя их дома!

Для подачи электронного заявления необходимо зарегистрироваться на Портале Госуслуг и иметь подтвержденную учетную запись. Ознакомиться с порядком регистрации и подтверждения учетной записи Вы можете здесь
После авторизации на сайте Госуслуг, пройдите по ссылке:https://www.gosuslugi.ru/10050/1
Заполните электронное заявление;
Отправьте заявление и дождитесь результатов его проверки;
В назначенное время посетите подразделение ГУВМ МВД по РС (Я) за получением результата по услуге.

Срок предоставления услуги при подаче электронного заявления: 3 рабочих дня.