Внимание! Все даты на сайте отображаются в часовом поясе UTC, т.к. у Вас выключен JavaScript.
Сегодня
Республика Саха (Якутия)
8 800 100-22-16
бесплатный номер для консультаций

О порядке подтверждения учетных записей в ЕСИА

Уважаемые заявители!

Все офисы центра «Мои Документы» являются центрами обслуживания ЕСИА (единой системы идентификации и аутентификации), в которых можно подтвердить и восстановить учетные записи граждан на портале Госуслуг. Для этого необходимо лично обратиться в любой офис, с предоставлением паспорта и СНИЛС.

В целях защиты персональных данных, подтверждение и восстановление учетной записи на портале Госуслуг НЕ осуществляется при обращении представителя заявителя, в том числе при наличии нотариальной доверенности и иных документов, подтверждающих полномочия заявителя. Это регламентировано Постановлением Правительства РФ от 25 января 2013 г. N 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», а также внутренними локальными актами центра «Мои Документы».

В случае, если у заявителя нет возможности лично посетить центр обслуживания (в том числе и через офис центра «Мои Документы») подтвердить учетную запись можно следующими способами:

  • Дистанционно – через web-версию или мобильное приложение следующих банков: Сбербанк, Тинькофф, ВТБ-банк, Почта-банк, в случае если гражданин является их клиентом. Необходимо в перечне услуг найти «Регистрация на Госуслугах» и заполнить данные. Учетная запись будет подтверждена онлайн. С инструкцией можно ознакомиться здесь.

  • Заказным письмом, через Почту России. Для этого гражданин на портале Госуслуг должен перейти на страницу с персональными данными. Если учетная запись уровня стандартная, в способах подтверждения будет доступна возможность заказать письмо. Необходимо указать адрес доставки. Примерно через 2 недели поступит код подтверждения, который необходимо ввести на странице с персональными данными и учетная запись будет подтверждена. Следует обратить внимание, что при выборе этого способа подтверждения будет действовать ограниченный доступ к электронным госуслугам, например, нельзя получить доступ к личному кабинету налогоплательщика на сайте налоговой службы.

  • Заказав выездное обслуживание центра «Мои Документы». Для граждан льготной категории (Ветераны Великой Отечественной войны; Инвалиды Великой Отечественной войны; Герои Советского Союза; Герои Российской Федерации; Герои Социалистического Труда; Герои Труда Российской Федерации; Инвалиды I, II групп, дети-инвалиды; Граждан, достигших 80-летнего возраста) выездное обслуживание осуществляется бесплатно. Также есть возможность заказать выездное обслуживание на платной основе, с прайсом можно ознакомиться на сайте mfcsakha.ru. Подать заявку на выездное обслуживание можно по номеру горячей линии 8-800-100-22-16 или в офисах центра «Мои Документы»*.

*В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции Covid-19 с 15.05.2021г. платное выездное обслуживание временно приостановлено. Информация о возобновлении услуги будет размещена на сайте и в социальных сетях центра «Мои Документы» дополнительно.

Восстановить учетную запись можно следующими способами:

  • Самостоятельно, если контакты гражданина (номер телефона или адрес электронной почты) внесены в личный кабинет. Для этого на портале Госуслуг необходимо нажать кнопку «Я не знаю пароль» и придумать новый пароль.

  • При смене контактных данных или при отсутствии их привязки в личном кабинете на портале Госуслуг гражданин должен обратиться лично в ближайший Центр обслуживания с паспортом и СНИЛС, либо заказать выездное обслуживание центра «Мои Документы» (см п.3). С полным перечнем Центров обслуживания можно ознакомиться здесь.


Опубликовано